Наши тарифы

Класс

День (09.00 - 20.59)

Ночь (21.00 - 8.59)

ЭКОНОМ 
Logan, Focus

290руб/20минут
далее 10 руб/мин

340руб/20минут
далее 11 руб/мин

КОМФОРТ 
Focus, Cobalt

340руб/20минут
далее 12 руб/мин

390руб/20минут
далее 13 руб/мин

БИЗНЕС 
Teana, Camry

490руб/20минут
далее 15 руб/мин

540руб/20минут
далее 17 руб/мин

МИНИВЭН

790руб/1 час
далее 690 руб/1час

890руб/1 час
далее 790 руб /1час

VIP

3900руб/4 часа
далее 1000 руб/1час

3900руб/4 часа 
далее 1000 руб/1час

Дневной тариф действует только в рабочие дни

 

Особенности профессии: диспетчер такси

Все когда-то хоть один раз, но сталкивались с вызовом такси по телефону. Посредником в этом случае является диспетчер такси. Человек, работающий по такой специальности должен обладать массой способностей, располагающих к общению с заказчиками транспорта. Благодаря внимательности, быстрой реакции и вежливому отношению диспетчера клиент сможет в быстрые сроки попасть в нужную точку земли.

Данную профессиональную деятельность можно сравнить с работой дирижёра оркестра. От дирижёра зависит созвучие, собранность всего оркестра и уже качество проделанной работы может гарантировать появление постоянных зрителей. Не зря мы провели диагональ между этими двумя профессиями, ведь по существу диспетчер такси отвечает за такие же функции, без которых станет невозможным порядок и сплочённость в целом всей работы команды.

В чём же особенность этой деятельности?

Диспетчер такси ответственный за контроль и оперативность работы таксистов в любое время суток. Основные задачи диспетчера: приём звонков, распределение заказов среди таксистов, выбор правильного маршрута, оценка вероятности попадания в пробку и оперативная помощь в решении, появившихся проблем. И всё это диспетчер выполняет по телефону. Из чего можно сделать вывод, что диспетчер такси имеет в арсенале способностей, навыки оператора call-центра, психолога, юриста и бухгалтера.

Диспетчер такси в Москве, профессиональные качества

Диспетчеры компании «Стиг» отличаются высокопрофессиональными навыками в этой деятельности и не только. Больше чем на половину в процентном соотношении успех компании зависит от профессионализма диспетчера. Его навыки дополняются с опытом работы, но изначально сотрудник этой специализации должен иметь такие качества:

  • коммуникабельность;
  • оперативность;
  • внимательность и дружелюбность;
  • устойчивость в стрессовых ситуациях.

И такие знания за плечами должны быть у новоиспечённого диспетчера:

  • оперативный расчёт расстояний;
  • знания города в идеале;
  • способность быстрой работы на компьютере;
  • способность выполнять несколько дел в одно время;
  • владение несколькими языками;
  • организаторские навыки;
  • знания психологического поведения людей в стрессовой ситуации.

Коллектив диспетчеров нашей компании и каждый по отдельности сотрудник обладает всеми вышеописанными качествами, навыками и знаниями. Благодаря чему мы вовремя доставим вас в необходимое место, и вы обязательно останетесь довольными после общения с нашими диспетчерами.